
Мы подберём для вас именно тот вариант сотрудничества,
который будет подходить Вам согласно Вашего бюджета.
Мы подберём для вас именно тот вариант сотрудничества,
который будет подходить Вам согласно Вашего бюджета.
Бухгалтерское обслуживание – это целый спектр бухгалтерских работ, которые обеспечивают эффективную работу фирмы. Самая полная схема бухгалтерского обслуживания от «Бухгалтера» включает в себя всё: от оформления первичных документов до сдачи всей необходимой отчётности во все необходимые инстанции.
Бухгалтерская отчетность представляет собой единую систему данных об имущественном, финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности. С точки зрения теории бухгалтерского учета бухгалтерская отчетность является не нормативно установленным набором бланков, а единым (неделимым) информационным сообщением, каждый показатель которого взаимоувязан и взаимозависим от других показателей. Иначе говоря, каждый показатель бухгалтерской отчетности не является величиной случайной или произвольной. Система учетных показателей, составляющих бухгалтерскую отчетность, выводится непосредственно из счетов главной книги. При этом баланс представляет собой перечень сальдо счетов этой книги, а отчет о финансовых результатах — перечень оборотов результатных счетов (до их закрытия) этой же главной книги.
Не самой простой и пожалуй не самой дешевой учетной задачей, требующей высокого профессионализма и опыта исполнителей, является безошибочный расчет заработной платы сотрудникам с соблюдением всех норм трудового права и законодательства о налогах и сборах.
Восстановление бухгалтерского учета — сложнейшее мероприятие, целью которого является приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства.
Целью налоговой оптимизации является снижение размера всех налогов, в отношении которых у налогоплательщика имеются соответствующие обязанности, сведение к минимуму штрафных санкций со стороны налоговых органов, снижение налоговых рисков.Наряду с этим целью налоговой оптимизации может являться отсрочка налоговых платежей, т. е. перенос их уплаты на более поздний срок.
Ведение кадрового делопроизводства с использованием ресурсов сторонней специализированной компании. Владельцы среднего и малого бизнеса недооценивают сложность и значимость такой части своей деятельности, как кадровый учет и делопроизводство. Экономия на квалификации или единице специалиста/менеджера по кадровому учету за счет совмещения профессий — частое явление.
У нас вы без труда можете заказать разнообразные услуги бухгалтерского сопровождения. Решили быстро подготовить бухгалтерский учет или оформить отчет для налогового контроля? Возможно, вам нужно юридическое сопровождение деятельности предприятия? Квалифицированные эксперты выполнят все на высшем уровне.
Несмотря на то, что зарегистрировать ФОП проще, чем ТОВ, индивидуальный предприниматель за свою деятельность отвечает всем своим собственным имуществом. Тогда как учредительТОВ несет ответственность за предприятие только в размере собственной доли в уставном капитале.
НЕ ВАЖЕН РАЗМЕР ВАШЕГО БИЗНЕСА
Мы знаем, что для этого нужно сделать, как рассчитать сумму, к которой не будет претензий у налоговых органов. И как сформулировать пояснения к декларации с убытком.
от
700
грн.
от
2499
грн.
от
3500
грн.
До 28 февраля 2021
БЕСПЛАТНО
Наши клиенты уже экономят
Переплачивать за ненужные услуги — не в наших интересах. Мы подберём для вас именно тот вариант сотрудничества, который будет подходить Вам согласно Вашего бюджетa.
— Инициативный аудит.
— Аудит кадров и заработной платы.
— Налоговый аудит.
— Оптимизация налогообложения.
— Обжалование результатов налоговых проверок.
— Регистрационные действия.
— Участие в хозяйственных спорах.
— Составление хозяйственных договоров на английском языке.