Украина
 г. Запорожье
email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(095) 316-89-10
 
(061) 270-83-04

Взаиморасчеты по эквайрингу

Банковские корпоративные карточки широко используются каждым предприятием. Часто директор предприятия или другое должностное лицо (как правило, собственник) свободно распоряжается средствами предприятия в личных целях, чем значительно увеличивает «головную боль» бухгалтеру. Обладатель карточки расплачивается за продукты в супермаркетах, считая, что раз это его предприятие, то деньги тоже его. На самом деле средства юридического лица в наличной и безналичной форме принадлежат предприятию, даже если там есть единственный собственник.

       По закону деньги выводятся через механизм зарплаты или дивидендов, которые облагаются соответствующими налогами (фондами). В нашей статье мы не будем рассматривать другие способы вывода наличных средств.

      Каким же образом бухгалтеру правильно закрыть взаиморасчеты по экварингу?

Прежде всего, нам следует определиться, чем же являются для директора эти потраченные деньги по экварингу. Исходя из этого, мы и определим правильные хозяйственные операции в бухгалтерском учете, налогообложении и оформление документооборота.

  1. Это возвратная финансовая помощь?

Если директор вносил возвратную финансовую помощь фирме, то вполне возможно ему отдавать долг в форме оплат по экварингу. Обратите внимание, что у вас долген быть договор о финансовой помощи в котором можно оговорить данный пункт. Естественно, суммы не будут облагаться налогом на доходы физических лиц и ЕСВ

  1. Это доход в неденежной форме?

В этом случае оформляется авансовый отчет и суммы экваринга приравниваются к перевытрате подотчетных средств. Сумма, как и в случае с перевытратой по авансовому отчету облагается 15% НДФЛ.

Однако, мы не рекомендуем вам использовать эквайринг для личных целей, так как свести в бухгалтерском учете каждодневные затраты будет сложно и велика вероятность ошибок, лучше снимите сумму через банкомат и проводите либо как возвратная финансовая помощь или ссуду. Надо сказать, что при проверке налоговая инспекция охотно накладывает штрафные санкции именно за направильно оформленные кассовые документы и авансовые отчеты. А нарушить кассовую дисциплину, превысить установленный кассовый лимит как раз и возможно при хаотических расчетах по эквайрингу.

Обращайтесь к нам по вопросам оказания бухгалтерских услуг.

ЧП "ТЕМПУС" г. Запорожье

Бухгалтерское обслуживание. Профессиональная помощь

Каждому опытному бухгалтеру понятно, что изучение бухгалтерии раз и навсегда невозможно. Происходят изменения в законодательстве, в правилах, в требованиях. Заниматься каждодневной работой и быть в курсе всех изменений и нововведений одному бухгалтеру сложно. Новые материалы требуют детального изучения, что занимает немало  времени.

      Простым и доступным выходом из этой ситуации является бухгалтерское сопровождение. Это могут быть регулярные консультации и помощь бухгалтеру, консультации в телефонном режиме, составление отчетности по первичным документам. Если возникает необходимость, это может быть бухгалтерское сопровождение в полном  объеме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

      Внесение изменений в законодательство, в правила ведения учета и отчетности, создают некоторые трудности в работе бухгалтеров. Даже бухгалтеру

с большим профессиональным опытом иногда нужна подстраховка. Эту услугу вам предоставит наша компания. Обратитесь к нам,  и вы всегда получите

детальную информацию по интересующему вопросу. У бухгалтера всегда есть ряд профессиональных вопросов, которые не корректно задавать налоговому инспектору. Вы же не станете спрашивать у него, например, о минимизации налоговой выплаты?

Предоставление бухгалтерского обслуживания юридическим лицам это залог профессионального, грамотного бухгалтерского и налогового учета.

     Частному предпринимателю, если он не имеет специального образования, сложно заниматься одновременно  ведением бизнеса и бухгалтерским учетом. Известно, что ежемесячно приходится сдавать всевозможные документы в разные фонды и организации. К их заполнению предъявляются определенные требования и правила. Без определенных знаний и опыта с первого раза сдать документы не всегда удается. Вы хотите избавить себя от лишней траты драгоценного времени? Разумное решение обратиться к нам, наши опытные специалисты возьмут ваши хлопоты на себя и решат все вопросы бухгалтерского сопровождения.

      Если вы долго откладывали оформление документов за неимением времени, специалиста, то рано или поздно назреет вопрос восстановления документов. Как известно, порядок в документах это показатель успешной работы частной фирмы или предприятия. Наша компания предоставляет услуги по восстановлению документов.

     Компания "Темпус" всегда готова предоставить услуги по бухгалтерскому сопровождению. Наши специалисты держат " руку на пульсе" всех изменений законодательства, имеют высокий уровень профессионализма и практического опыта. Обратитесь к нам и успех  вам обеспечен!

 

  • 061) 270-83-04, (067) 263-60-95, (095) 316-89-10, (063) 404-51-11
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Система электронной отчетности «Соната»

Для удобства и упрощения составления форм ведомостей и отчетов созданы бухгалтерские онлайн-сервисы. Одним из них является программа «Соната». Программа обеспечивает быструю систематизацию бухгалтерских данных, благодаря,   разработанному создателями алгоритму и уникальной программе.

 

«Соната» быстро стала популярной среди большого количества пользователей. Благодаря способности проводить анализ и составлять  форму ведомости, эту систему выбирают физические лица, не большие фирмы, крупные, имеющие определенный статус компании.

 

Программа «Соната» дает возможность не волноваться по поводу соблюдения определенных стандартов бухгалтерской отчетности. Автоматический режим программы успешно с этим справляется.

 

Чтобы правильно пользоваться электронной системой отчетности «Соната», необходимо иметь определенный багаж знаний и опыта по работе с электронной системой.

 

Возможности  системы «Соната» позволяют составлять отчеты для различных фондов , в том числе для Пенсионного и Статистики.

 

Преимуществом этой системы является то, что она объединяет в своей работе несколько программ. Если вы решили  использовать электронную систему отчетности «Соната» , для работы с ней вам предоставят коммерческие  ключи ИВК. Получение ключей вы осуществите в Миндоходов.

 

Прежде чем начать работать с программой «Соната», нужно скачать файл и установить его на ваш компьютер. Особенностью программы является отсутствие сбоев в работе. Пользоваться программой  успешно может даже не очень опытный пользователь. Эту  возможность дает одна из важных характеристик «Сонаты» - удобный, современный, интерфейс.

 

Перейти на электронную систему отчетности «Соната», дать профессиональные консультации вам помогут наши специалисты. Обратитесь в нашу компанию и мы с радостью Вам поможем.

  • (061) 214-14-40, (067) 263-60-95
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.@ukr.net

Подкатегории

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fevec9 #133f10441 #100313115745