Украина
 г. Запорожье
email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(095) 316-89-10
 
(061) 270-83-04

Индексация заработной платы

Индексация заработной платы является обязательной выплатой, предусмотренной законодательством Украины. Поэтому бухгалтер или фирма, оказывающая бухгалтерские услуги должна контролировать коэффициенты инфляции, размеры прожиточного минимума и размер минимальной заработной платы.

Индексация регламентируется на основании Закона Украины от 3 июля 1991 года № 1282-XII "Об индексации денежных доходов населения" и Постановления Кабинета Министров от 17 июня 2003 г. № 1078.

      Согласно письму Министерства труда Украины от 06.09.2007 г. № 556/13/155-07Все субъекты хозяйственной деятельности, независимо от форм собственности должны начислять индексацию своим работникам.

В каких же случаях возникает необходимость провести индексацию?

Когда индекс потребительских цен превысит (не равен, а именно превысит) порог 101 %.

Данный показатель публикуется Управлением Статистики Украины ежемесячно. Естественно, бухгалтер при начислении индексации пользуется коэффициентом инфляции предыдущего месяца для расчета текущего.

      Обратите внимание, что базой для индексации является размер прожиточного минимума, установленного на месяц расчета, а не все заработная плата. Конечно же если зарплата меньше прожиточного минимума, то она индексируется вся.

      Базовым месяцем для каждого работника предприятия является, месяц следующий за месяцем приема на роботу либо повышения оклада. Индексация за базовый месяц не начисляется!

      Согласно вышеупомянутому  постановлению № 1078 с 21.06.2012 г. действует правило о фиксированной сумме индексации. Если повышение зарплаты «не успевает» за уровнем инфляции (возможной суммы индексации) мы определяем эту разницу и начисляем до периода ,пока  повышение зарплаты не превысит значение фиксированной суммы индексации. Повышение заработной платы в размере меньшем, чем фиксированная сумма индексации, на ее размер не влияет.

АК "Темпус" специализируется на оказании комплексных бухгалтерских услуг для юридических лиц и частных предпринимателей. В качестве бонуса вы получите бесплатное сопровождение по 1С Предприятию 

По вопросам бухгалтерского сопровождения обращайтесь к нам по телефонам

Наши контактные телефоны:

(061) 2708304;  095-3168910;  067-2636095;

 

Взаиморасчеты по эквайрингу

Банковские корпоративные карточки широко используются каждым предприятием. Часто директор предприятия или другое должностное лицо (как правило, собственник) свободно распоряжается средствами предприятия в личных целях, чем значительно увеличивает «головную боль» бухгалтеру. Обладатель карточки расплачивается за продукты в супермаркетах, считая, что раз это его предприятие, то деньги тоже его. На самом деле средства юридического лица в наличной и безналичной форме принадлежат предприятию, даже если там есть единственный собственник.

       По закону деньги выводятся через механизм зарплаты или дивидендов, которые облагаются соответствующими налогами (фондами). В нашей статье мы не будем рассматривать другие способы вывода наличных средств.

      Каким же образом бухгалтеру правильно закрыть взаиморасчеты по экварингу?

Прежде всего, нам следует определиться, чем же являются для директора эти потраченные деньги по экварингу. Исходя из этого, мы и определим правильные хозяйственные операции в бухгалтерском учете, налогообложении и оформление документооборота.

  1. Это возвратная финансовая помощь?

Если директор вносил возвратную финансовую помощь фирме, то вполне возможно ему отдавать долг в форме оплат по экварингу. Обратите внимание, что у вас долген быть договор о финансовой помощи в котором можно оговорить данный пункт. Естественно, суммы не будут облагаться налогом на доходы физических лиц и ЕСВ

  1. Это доход в неденежной форме?

В этом случае оформляется авансовый отчет и суммы экваринга приравниваются к перевытрате подотчетных средств. Сумма, как и в случае с перевытратой по авансовому отчету облагается 15% НДФЛ.

Однако, мы не рекомендуем вам использовать эквайринг для личных целей, так как свести в бухгалтерском учете каждодневные затраты будет сложно и велика вероятность ошибок, лучше снимите сумму через банкомат и проводите либо как возвратная финансовая помощь или ссуду. Надо сказать, что при проверке налоговая инспекция охотно накладывает штрафные санкции именно за направильно оформленные кассовые документы и авансовые отчеты. А нарушить кассовую дисциплину, превысить установленный кассовый лимит как раз и возможно при хаотических расчетах по эквайрингу.

Обращайтесь к нам по вопросам оказания бухгалтерских услуг.

ЧП "ТЕМПУС" г. Запорожье

Бухгалтерское обслуживание. Профессиональная помощь

Каждому опытному бухгалтеру понятно, что изучение бухгалтерии раз и навсегда невозможно. Происходят изменения в законодательстве, в правилах, в требованиях. Заниматься каждодневной работой и быть в курсе всех изменений и нововведений одному бухгалтеру сложно. Новые материалы требуют детального изучения, что занимает немало  времени.

      Простым и доступным выходом из этой ситуации является бухгалтерское сопровождение. Это могут быть регулярные консультации и помощь бухгалтеру, консультации в телефонном режиме, составление отчетности по первичным документам. Если возникает необходимость, это может быть бухгалтерское сопровождение в полном  объеме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

      Внесение изменений в законодательство, в правила ведения учета и отчетности, создают некоторые трудности в работе бухгалтеров. Даже бухгалтеру

с большим профессиональным опытом иногда нужна подстраховка. Эту услугу вам предоставит наша компания. Обратитесь к нам,  и вы всегда получите

детальную информацию по интересующему вопросу. У бухгалтера всегда есть ряд профессиональных вопросов, которые не корректно задавать налоговому инспектору. Вы же не станете спрашивать у него, например, о минимизации налоговой выплаты?

Предоставление бухгалтерского обслуживания юридическим лицам это залог профессионального, грамотного бухгалтерского и налогового учета.

     Частному предпринимателю, если он не имеет специального образования, сложно заниматься одновременно  ведением бизнеса и бухгалтерским учетом. Известно, что ежемесячно приходится сдавать всевозможные документы в разные фонды и организации. К их заполнению предъявляются определенные требования и правила. Без определенных знаний и опыта с первого раза сдать документы не всегда удается. Вы хотите избавить себя от лишней траты драгоценного времени? Разумное решение обратиться к нам, наши опытные специалисты возьмут ваши хлопоты на себя и решат все вопросы бухгалтерского сопровождения.

      Если вы долго откладывали оформление документов за неимением времени, специалиста, то рано или поздно назреет вопрос восстановления документов. Как известно, порядок в документах это показатель успешной работы частной фирмы или предприятия. Наша компания предоставляет услуги по восстановлению документов.

     Компания "Темпус" всегда готова предоставить услуги по бухгалтерскому сопровождению. Наши специалисты держат " руку на пульсе" всех изменений законодательства, имеют высокий уровень профессионализма и практического опыта. Обратитесь к нам и успех  вам обеспечен!

 

  • 061) 270-83-04, (067) 263-60-95, (095) 316-89-10, (063) 404-51-11
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подкатегории

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fevec9 #133f10441 #100313115745