Бухгалтерские  и аудиторские услуги 

Украина
 г. Запорожье
Вознесеновский район
(095) 316-89-10
 
(061) 270-83-04

Выгоды аутсорсинга

Имиджевые затраты и минимизация расходов.

Прошли времена, когда каждая уважающая себя фирма несла завышенные имиджевые затраты, как-то: престижный автомобиль, престижный офис, статусная мебель и, конечно же, раздутый штат сотрудников.

Конечно же, все имеет свою целесообразность и цену. Чаще всего именно начинающая фирма щедро и неразумно несет затраты уставного капитала на имиджевые затраты.                         Прозрение наступает когда первоначальный бизнес-план не оправдывает ожиданий учредителя, клиенты косяками не идут, рыночная цена упала, себестоимость товаров, услуг оказалась выше планируемой.

Чтобы спасти бизнес директор начинает минимизировать расходы и прежде всего отказывается от тех расходов без которых не пострадает основной производственный процесс. Давайте рассмотрим структуру затрат в малом бизнесе:

  1. Аренда офиса, склада, производственного помещения (коммуналка, свет,).
  2. Оплата персонала (налоги и соцвыплаты сюда же)
  3. Средства связи, коммуникаций
  4. Офисные расходы (канцтовары, картриджы, оргтехника, программное обеспечение)
  5. Маркетинговые затраты
  6. Налоговые затраты

 

Конечно список может быть расширен, но мы затраты сгруппировали в пулы по принципу возможности их сокращения. Директора часто не понимают бухгалтерский учет и не видят в нем практического смысла. Хотя анализ бухгалтерского учета по восьмому классу счетов, может дать представление о структуре затрат фирмы. И, конечно же можно говорить о собственной системе бюджетирования на основе пула статей затрат из бухгалтерского учета.

      Одним из способов эффективного сокращения затрат является аутсорсинг. Рассмотрим например бухгалтерский аутсорсинг. Это когда фирма-клиент поручает ведение бухгалтерского учета специализированной аутсорсинговой фирме, например ЧП «ТЕМПУС». Бухгалтерское сопровождение осуществляется на постоянной основе.

При сегодняшнем уровне коммуникаций удаленное сопровождение не вызывает дискомфорта у клиента, ведь контакт осуществляется в любом случае телефоном, электронной почтой и конечно же лично (подписи и печати никто не отменялJ).

Как правило, бухгалтерские услуги оказываются аутсорсером более профессионально и менее затратно. Это легко понять, если посмотреть на нашу структуру затрат, в кождом пункте фирма экономит расходы так как: у аутсорсера есть свой офис; оплата ему ставиться на затраты и НДС, в то время как зарплата сотрудника облагается высокими ставками НДФЛ и ЕСВ; офисные расходы аутсорсер несет сам.

По нашим данным (ЧП «Темпус»), оказывая бухгалтерские услуги мы экономим клиентам  40-70% затрат на бухгалтерское сопровождение. Однако есть еще один немаловажный аргумент. Это распределение ответственности за ошибки и штрафы. Эти вопросы закрепляются в договоре на оказание бухгалтерских услуг и служит гарантом того, что фирма-аутсорсер заинтересована, чтобы учет был на высоком уровне. Штатный или приходящий бухгалтер как правило не несет материальную ответственность за штрафы фискальных органов.

 

Обращайтесь в нашу фирму ЧП «ТЕМПУС» по вопросам бухгалтерского сопровождения в г. Запорожье

(061)270-83-04; 095-3168910

 

 

Когда поставщик с Крыма?

      После аннексии полуострова Крым сложилась щекотливая ситуация, когда и Украина и Россия считает территорию своей.

      Мы рассмотрим ситуацию, когда украинская фирма покупает у крымской фирмы продукцию или услуги, при этом оба контрагента являются плательщиками налога на добавленную стоимость. Естественно, что в этом случае украинскую фирму интересует налоговый кредит по покупке товара (услуги) от крымского покупателя. Прежде всего мы должны убедиться, так же как и в случае с украинским поставщиком, является ли он плательщиком НДС на дату первого события, будь то отгрузка или предоплата. Оперативно можно это посмотреть на сайте Миндоходов (или как там его сейчас назовут) или отправить электронный запрос.

      Если поставщик не числиться как плательщик НДС, то естественно ставить в кредит сумму НДС нельзя. Предположим с поставщиком все в порядке, он в реестре плательщиков числиться. В этом случае у нас есть два варианта, как не потерять налоговый кредит:

  1. Крымский поставщик выписывает нам налоговую накладную на украинском языке и по всем правилам ее заполняет, то есть делает то что обычно делает бухгалтерия украинского предприятия плательщика НДС. Конечно же со своей стороны крымский поставщик, может не регистрировать свои обязательства на украинском сервере налоговой инспекции. Надо сказать что Крымское предприятие при торговле с Украиной по крымскому (местному) законодательству начисляет обязательство в 4 % по НДС, конечно нам, как покупателю, такая накладная не нужна. Рекомендуем также Расходную накладную от поставщика (акт выполненных работ) взять без указания суммы НДС. (Зачем вам 4%, у нас нет такой ставки, помните?). По стандартам бухгалтерского учета в первичном документе должны быть семь обязательных признаков, без которых документ не считается правильно оформленным и указание ставки и суммы НДС в эти признаки не входят! 
  2. Если поставщик не может вам выписать правильную с точки зрения законодательства Украины налоговую накладную. Просим его сделать только первичный документ (лучше так как описывалось выше). Налоговую накладную тогда считаем неполученной (или неправильно оформленной) и действуем так как нам велит Налоговый Кодекс Украины - включаем ее в додаток №8 Декларации по НДС.

      Данные манипуляции конечно осложняют взаимоотношения с контрагентами, но что поделаешь если Президент России  … ла-ла-ла-ла-ла-ла!!!!!!!!!!!!!!!

Бухгалтерские услуги для предприятий в Запорожской области вы можете заказать по телефонам:

(0612)2708304; 0953168910; 0672636095.

Мы предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение на постоянной основе. Абонентская плата за бухгалтерское обслуживание в разделе сайта "Цены"

 

 

Индексация заработной платы

Индексация заработной платы является обязательной выплатой, предусмотренной законодательством Украины. Поэтому бухгалтер или фирма, оказывающая бухгалтерские услуги должна контролировать коэффициенты инфляции, размеры прожиточного минимума и размер минимальной заработной платы.

Индексация регламентируется на основании Закона Украины от 3 июля 1991 года № 1282-XII "Об индексации денежных доходов населения" и Постановления Кабинета Министров от 17 июня 2003 г. № 1078.

      Согласно письму Министерства труда Украины от 06.09.2007 г. № 556/13/155-07Все субъекты хозяйственной деятельности, независимо от форм собственности должны начислять индексацию своим работникам.

В каких же случаях возникает необходимость провести индексацию?

Когда индекс потребительских цен превысит (не равен, а именно превысит) порог 101 %.

Данный показатель публикуется Управлением Статистики Украины ежемесячно. Естественно, бухгалтер при начислении индексации пользуется коэффициентом инфляции предыдущего месяца для расчета текущего.

      Обратите внимание, что базой для индексации является размер прожиточного минимума, установленного на месяц расчета, а не все заработная плата. Конечно же если зарплата меньше прожиточного минимума, то она индексируется вся.

      Базовым месяцем для каждого работника предприятия является, месяц следующий за месяцем приема на роботу либо повышения оклада. Индексация за базовый месяц не начисляется!

      Согласно вышеупомянутому  постановлению № 1078 с 21.06.2012 г. действует правило о фиксированной сумме индексации. Если повышение зарплаты «не успевает» за уровнем инфляции (возможной суммы индексации) мы определяем эту разницу и начисляем до периода ,пока  повышение зарплаты не превысит значение фиксированной суммы индексации. Повышение заработной платы в размере меньшем, чем фиксированная сумма индексации, на ее размер не влияет.

АК "Темпус" специализируется на оказании комплексных бухгалтерских услуг для юридических лиц и частных предпринимателей. В качестве бонуса вы получите бесплатное сопровождение по 1С Предприятию 

По вопросам бухгалтерского сопровождения обращайтесь к нам по телефонам

Наши контактные телефоны:

(061) 2708304;  095-3168910;  067-2636095;

 

Подкатегории

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fevec9 #133f10441 #100313115745