— Бухгалтерське обслуговування юридичних осіб та ФОП
— Відновлення обліку
— Зовнішньоекономічна діяльність
— Оптимізація оподаткування та бізнес-процесів
Наше предприятие предоставляет комплексную услугу по удаленному бухгалтерскому сопровождению предприятий. После долгих поисков, что называется «методом проб и ошибок» мы вывели, на наш взгляд, оптимальную формулу работы с Заказчиком. То есть, когда Заказчик может не нести лишние затраты, оплачивая участки учета, которые он может вести сам. И мы, в свою очередь, получаем адекватную оплату за наши услуги.
Итак, услуга бухгалтерского аутсорсинга поделена на три блока:
- блок финансового и налогового учета,
- блок оперативного учета,
- блок документооборота.
Первый блок является базовым, он всегда является предметом договора и обязателен к исполнению. Два последних блока могут выполняться нашими силами по желанию клиента.
Блок финансового и налогового учета включает в себя:
- Отображение всех хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета.
- Составление первичной документации по таким участкам учета: кадры, зарплата.
- Учета наличного денежного обращения и расчеты с работниками (касса, авансовые отчеты, командировки и т.д.).
- Учет необоротных активов и ТМЦ, которые не являются товаром и готовой продукцией.
- Составление всех приказов, протоколов, решений и других внутренних документов нормативного характера.
- Первичный учет НДС и акцизного налога, в случае необходимости.
- Переписка, сверка, ответы на запросы всех органов (например налоговых органов), которые могут связаны с учетом на предприятии.
- Формирование всего комплекта отчетов и подача их в соответствующие органы (налоговая отчетность, статистическая отчетность, отчет по инвалидам и т.д.).
- Участие в проверках тех периодов, в которых Вы с нами сотрудничали.
Стоимость услуги зависит от количества операций в месяц. Естественно речь идет о какой-то средней цифре. Т.е. месячная цена на наши услуги устанавливается в договоре и может пересматриваться только если у Заказчика происходят значительные изменения в бизнесе (мы уверены, что конечно же только в сторону роста и, как следствия, увеличения количества операций в месяц). Дальше, базовая ставка может увеличиться: на 15% если Вы плательщик НДС, 8% если Вы плательщик акцизного налога).
Мы не ранжируем наших клиентов по видам деятельности. «Вы простые, а Вы, вот, сложные». Мы считаем себя профессионалами, а для профессионала любой учет не представляет большой сложности. Мы одинаково ответственно подходим к учету, как аграрного холдинга, так и небольшой торговой компании.
Блок оперативного учета включает в себя контроль и учет остатков и оборотов товаров и готовой продукции. В этом случае мы отвечаем за:
- формирование себестоимости товаров и готовой продукции;
- контроль остатков товаров и готовой продукции;
- контроль за пересортицей.
Также мы формируем первичные документы реализации, производства.
Блок документооборота включает в себя:
- контроль за возвратом документов от покупателей;
- контроль за правильностью составление документов поставщиков;
- сверка и переписка с контрагентами.
Мы выделили оперативный учет и документооборот в отдельные блоки по нескольким причинам. Во-первых, Заказчик может своими силами осуществлять оперативный учет (например это могут делать менеджеры). Тоже самое и с документооборотом. Во-вторых, у Заказчика может и не быть какого-то из этих участков (например если предприятие оказывает какие-то услуги, то не товаров, не готовой продукции у него просто нет). В-третьих, именно эти участки первичного учета требуют больше сил и времени от специалистов нашего предприятия. Наш работник должен полностью вникнуть в продаваемую номенклатуру, логистику товаров и т.д. А документооборот «забирает» колоссальное количество времени, так как здесь мы вступаем в отношения с третей стороной и не всегда можем влиять на ее действия.
Мы считаем, что нами разработана оптимальная система взаимоотношений с Заказчиками.
Бухгалтерський
аутсорсинг
Аудиторські
услуги
— Ініціативний аудит.
— Аудит кадрів та заробітної плати.
— податковий аудит.
— Оптимізація оподаткування.
Юридичні
послуги
— Оскарження результатів податкових перевірок
— реєстраційні дії.
— участь у господарських спорах.
— Складання господарських договорів англійською мовою.